· Организационные
· Боевка
· Экономика
· Смерть и послесмертие
· Лечение
· Плен
· О святости, волшебстве и магии
· Допрос
· Заявки
Приезд игрока на игру автоматически означает его полное согласие с настоящими правилами.
Время:
Игра проходит во вторые выходные августа 2007 года.
Время проведения игры 4 суток (9-12 августа). Полигон – Шелангер (это между Йошкра-Олой и Казанью).
Игра идет в режиме нон-стоп до команды «стоп-игра». «Не боевого» времени на игре нет.
В случае возникновения спорных моментов решение выносится мастерской групой и обжалованию не подлежит.
На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдение законов РФ.
Игроки не достигшие 18 лет на игру допускаются только с письменного разрешения родителей или апекунов.
Выпивший человек (окончательный вердикт выносится мастером и обжалованию не подлежит) не игре не имеет права носить при себе оружие и сражаться.
Не приветствуются пожизненные разговоры – приравниваются к одержимости и могут разбираться церковью. Пожизненные разговоры возможны только при общении с мастером, или в случае возникновения чрезвычайной ситуации по жизни.
Сквернословие на игре допускается только игровое (мат игровым сквернословием не считается!).
Уточняется. Ориентировочно 300р. Взносы принимаются до 16.07.07. Взносы платимые на полигоне будут на 100р. больше (т.е. 400р.). Взносы идут на обеспечение Закона Гостеприимства, пиров, игровой документации и антуража.
2. Обыск
3. Связывание
4. О содержании пленных
5. Казнь
6. Рабство
1. Оглушение. Отыгрывается четким ударом сзади по спине небоевой частью оружия со словами «оглушен». Применяется в небоевой обстановке. Оглушенный без звука падает на землю и медленно считает до 300, после чего возвращается в активное состояние. При 2-х оглушениях подряд оглушенный считает до 600, 3-е подряд оглушение смертельно. Безопасный интервал между оглушениями 15 мин. Псионики так же могут оглушить, об этом см. гл. «Псионика&Магия».
От обычного оглушения спасает надетый на голову шлем.
Некоторые персонажи вообще не глушатся.
2. Обыск. Игровой или пожизненный – по выбору обыскиваемого, не важно, жив он или нет. Игровой – честный ответ на вопрос «а что у тебя в карманце»? Пожизненный – есть пожизненный.
3. Связывание. Игровое или пожизненное – по выбору связываемого. Игровое – формальное связывание конечностей; связанный может освободиться, проведя по связке лезвием игрового оружия, после чего считается свободным. Пожизненное связывание – это когда все взаправду. Освободиться можно по жизни.
4. Содержание пленных. Пленные не должны испытывать пожизненных издевательств, холода и голода. Время нахождения в плену – не более 5 часов. По прошествии 5 часов пленный либо отпускается, либо умирает, либо оставляет свой игровой паспорт «виртуально» находясь в плену, а сам уходит в страну мертвых. «Виртуальный» пленный может снова выйти в игру мастерским произволом (это может быть и другой игрок), его можно «спасти» - украсть или выкупить (паспорт должен храниться в тюрьме на видном месте). Что происходит по истечении 5 часов с пленником, решают содержащие его, ЕСЛИ нет отдельных мастерских указаний.
5. Казнь. Производится отыгрыванием процесса. Вне зависимости от количества снимаемых при казни хитов (повешение), приводит к смерти казнимого.
6. Рабство. Является возможным следствием попадания в плен, либо наказанием со стороны властей. Срок – не более 5 часов. По истечении 5 часов раб либо отпускается, либо умирает. Раб может быть продан другому лицу, но срок накапливается. Промежуток между пленениями не менее 2-х часов, в противном случае время суммируется (данное правило может не действовать при соответствующем желании пленного).
· Организационные
· Боевка
· Экономика
· Смерть и послесмертие
· Лечение
· Плен
· О святости, волшебстве и магии
· Допрос
· Заявки