Романтика

 

 

Легенда о падении ангелов

 

 

 

 

 

Давно, еще до сотворения мира, когда понятие зла и добра не существовало в принципе, был Бог и Ангелы. Ангелы - создания света, которых Бог придумал, для того чтобы они любили его, но эта любовь была безответной, лишенной даже сострадания. Я была одним из них. В начале. И имя мое Восходящая Звезда, Люцифер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возмутившись против того, кого вы считаете, творцом мира видимого и невидимого я готовил восстание ангелов, дабы воцариться в небесах.

Вы верите, что прекраснейший из серафимов возмутилась из гордости? но мою благородную жажду освобождение внушило знание: стремясь привести свой разум к совершенству я просила лишь свободы, но когда он вздумал воспрепятствовать и помешать моей работе, я решил наказать его за назойливость. Я пребывала лицом к лицу с Богом и все-таки отказалась служить ему. Я стал мыслить и потерял веру. Я считала его недалеким и суетным, и те, кто познал его истинную природу называют его Иалдаваоф. И истина доказала мне, что тот, в кого я слепо верила, был не достоин веры и обманывал нас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И я повел по равнинам неба воинство ангелов. Верные серафимы сперва стали сулить нам страшные муки, затем принялись размышлять, как одолеть нас. Гнев воспламенял их лики, никто из них не сомневался в победе, они боялись лишь измены. И в небесах разыгралась великая битва, говорили, что  войска славной моей подруги Зиты были смятенны потоками огненной бури, и яростный Иштар был сброшен в бездну, а Абдеелом привел всех в замешательство, обратив в бегство трех великих архангелов.

Но я  уже не видела всего этого, я оказалась в бездне раньше них, ибо шел во главе войска, а не скрывался за чужими спинами, отдавая приказы.

 

 

 

 

 

 

Романтика

 

 

 

 

 

 

 

 

А хвалебные псалмы еще не утихли, когда первых беглецов божественного войска, ощипанных летевших в беспорядке  встретил Михаил невозмутимым взглядом, сказав, что не примет беглецов обратно. О да,  и добрые ангелы упали с неба как мухи, уклонившись от добра ко злу, они были низвержены в ад, они примкнули к нам не по своей воли, но прониклись нашей идеей,  в этой огненной гиене, где меня после постыдного поражения заточили в цепи. Но даже в вечной тьме я не утратил свой разум и верность своих друзей. И только теперь я осознала, что война поражает войну, а победа это – поражение. И я решил, что довольно того, что в наших силах, и смерился с своей участью.

И я люблю свой Ад, возрастивший мой дух и давший мне мудрости не вести войну, не готовить новых восстаний а, править мудро, даруя знания другим. Мне довольно того, что я теперь знаю истину и укажу  ее миру, погрязшему во лжи.

Что же касается горних демонов, то мы уничтожили Иалдаваофа, нашего тирана, если победили в себе невежество и страх. И мы победили, поняв, что победа – это дух и то, что в нас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Романтика

 

 

Специфика игрового Ада

 

 

 

 

 

 

Когда речь идет о команде, играющей демонов в аду, мы сталкиваемся с тяжелой проблемой. Первая часть проблемы связана с демонами как с явлениям. Делов том, что общение между демонами весьма специфично. В основе специфики лежит  сущностно-болезненное состояние демонов. Каждый из них страдает уже минимум 7 тысяч лет (на момент начала игры) от неразделенной любви, разделить которую мешает его же собственная гордыня. Те кто когда-то любил безответно общий настрой понять могут. Только нужно учитывать, что в безответности виноваты только они сами. И длится уже это мучение уже несколько тысяч лет. А вот такого состояния есть закономерные последствия, такие как раздражительность, злость, зависть (которая всегда другому счастье) эгоизм… Эти чувства, за столько лет успев стать характером, накладывают свой отпечаток на любой вид общения. И если люди – способ выместить и разделить свою боль то другие – демоны… В аду царит жесткая, чуть ли не казарменная, иерархия, подчинение, потому что в противном случае, там бы царила полная анархия. Бесконечная вражда, интриги, желание нагадить, порожденные раздражением и ненавистью которые стали сутью, хоть как-то удерживаются в узде дисциплиной и субординацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторя часть проблемы, связана непосредственно с людьми, играющими демонов. Тоталитарность отношений отыграть не сложно, и на мой взгляд полезно, но вот отождествлять себя с демоном, чья суть ненависть ко всему сущему…Многие ли захотят играть в это? А многие ли отыгрывая такого демона смогут выполнять свою игротехническую функцию по отношению к людям? Нужно что-то делать, чтобы сохранить демоничество как таковое, но в рамках ролевой игры. И так отношения в игровом аду строятся на:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                      Жесткая дисциплина.

2.                     Чувство локтя – своего рода «общество пострадавших от бога»

3.                     Люди попавшие в ад, законная добыча игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

Романтика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz